Несколько языков в магазине? ставить или нет ?

Тема в разделе "Разное для профи", создана пользователем Nikolay, 4 Август 2015.

  1. Nikolay

    Nikolay Пользователь форума

    При запуске магазина возник вопрос - есть ли смысл ставить несколько языков интерфейса магазина ?
    Посоветуйте.
     
  2. Сергей Кибиткин

    Сергей Кибиткин Пользователь форума

    Хм., с одной стороны -использование нескольких языков заметно расширяет вашу потенциальную аудиторию клиентов и соответственно увеличивает вашу прибыль.
    Например, можно установить языки: английский и русский для России, украинский и русския для Украины, для Белоруссии - белорусский и русский язык.
    Таким образом вы расширите круг клиентов которые говорят на этих языках.

    Хорошая новость - что интерфейс магазинов УЖЕ ПЕРЕВЕДЕН заранее - так что вам не нужно тратить время на перевод самого магазина.

    Большинство всех современных магазинов поддерживают мульти-ленгвич настройки, то есть работу на разных языках.

    Но с другой стороны - вам придется делать одну и туже работу на разных языках
    - описание товара
    - страны магазина
    - рассылки на разных языках
    - поддержка клиентов на разных языках

    поиск переводчиков и корректоров для нужного языка

    Так что думайте сами, стоит ли игра сил, затраченных на это дело.
    Если второй язык - вам хорошо знаком- вперед. Почему бы нет?! :IAmSoHappy:
     
  3. ИванПос

    ИванПос Пользователь форума

    На каком языке говорит большинство ваших клиентов, то и ставьте, скорее всего - это русский, все остальное - это лишняя трата времени, а значит денег, ваша задача начать продавать как можно быстрее, если сайт не будет приносить денег, то смысл этим заниматься, если будет, потом докрутите, когда сможете себе ответить зачем это нужно и даст ли это денег в продажах
     

Поделиться этой страницей