Что нужно по минимуму, чтобы открыть интернет-магазин?

Тема в разделе "Что нужно для открытия онлайн магазина?", создана пользователем Nikolay, 4 Август 2015.

  1. Nikolay

    Nikolay Пользователь форума

    Хотел открыть магазин в Сети.
    Пожалуйста, подскажите, какой "джентельменский" набор нужно иметь, чтобы запустить магазин в он-лайн ?
    Интересует техническая часть.
     
  2. Сергей Кибиткин

    Сергей Кибиткин Пользователь форума

    Добрый день,
    чтобы я рекомендовал:
    по шагам:
    1. Вам нужно определиться с названием магазина.
    2. Зная название магазина - выбирайте домен.
    3. Имея домен - вам нужно взять хостинг- место, где будет размещаться ваш Интернет-магазин
    4. После получения хостинга - вам нужно установить и настроить движок магазина.
    А именно:
    Витрина, Категории, товары, цены, описание товаров, платежные системы, доставка

    Если вы уже хотите супер-дизайн -можно взять готовый шаблонный дизайн.

    По минимуму это все. ;)
     
    Роман нравится это.
  3. Nikolay

    Nikolay Пользователь форума

    А какой домен лучше взять ?
     
  4. Сергей Кибиткин

    Сергей Кибиткин Пользователь форума

    Если вы планируете региональный бизнес - можно взять Ru, если международный - сом или biz
    По доменам я написал статью - "Как выбрать доменное имя для Интернет-магазина?обзор доменных стратегий" почитайте - https://www.emagazin.info/ru/domains
    Там есть нюансы
     
  5. Elbuz.com

    Elbuz.com Пользователь форума

    При открытии интернет-магазина Вам потребуется помощь при наполнении каталога товаров Вашего сайта. Чем более разнообразен ассортимент Вашего интернет-магазина, тем больше будет возникать покупательский спрос на реализуемый Вами товар, конечно же при конкурентноспособных ценах, и известных брендах. Желательно найти поставщиков, которые регулярно будут предоставлять Вам прайс-листы с наименованиями имеющихся у них товаров. Есть специальные не сложные программы, с помощью которых можно успешно обрабатывать прайсы Ваших поставщиков, выбирать минимальную цену на одинаковый товар, делать наценку на товары, автоматически скорректировать Вашу розничную цену по Вашему условию (в случае экстренного изменения курса валют, например). Есть быстрый поиск и добавление фото, технических описаний и характеристик для новых товаров; в итоге можно быстро обновлять свой сайт актуальными данными. Вы можете приобрести это программное обеспечение, или взять его в аренду, заключив договор на обслуживание (наполнение товарами, обновление цен и т.д.) Вашего интернет-магазина. В любом случае позитивный результат будет очевиден. Удачи!
     
  6. skaimiller

    skaimiller Пользователь форума

    1. Оформление Интернет - магазина:
    Чем лучше, тем проще.
    Обязательно должно присутствовать подробное описание каждого товара.
    Разделы «ФАК» и «Как сделать заказ?» тоже очень важны. Посетители должны получить максимум информации о вашей компании уже на сайте.

    2. Поддержка.
    Оперативно отвечать на вопросы по почте, icq и др. Это не так уж трудно. А вопросы, которые остаются без ответа неделями, вряд ли заставят покупателя что-нибудь заказать.
    Обязательно звонить покупателям. Как показывает практика, e-mail может быть написан с ошибкой, или переполнен, или пользователь вообще не умеет им пользоваться. Звонок поможет уточнить, все ли правильно в заказе, и клиент будет спокоен, что он принят. (Только не забывайте про разницу во времени с регионами!)

    3. Доставка.
    Объявляйте только такие сроки доставки, которые вы можете выполнить. Рамки должны быть четкими, не «от 2 дней».
    Максимально подробно описывайте все условия и сроки доставки, чтобы после прочтения этого раздела, у пользователей не оставалось больше вопросов.
    Лучше наглядно показывать некоторые вещи – например зоны доставки, отмеченные на карте. Далеко не все знают, что такое зона «От Садового до ТТК».

    4. Спорные ситуации.
    Клиенты обязательно рано или поздно будут чем-то недовольны. Ситуации бывают разные. Но если вы понимаете, что, уступив клиенту, вы потеряете совсем не много, то лучше уступить.
    Это может быть брак или замена товара, например.
    Недовольный клиент, чьи «капризы» были удовлетворены, станет преданнее любого постоянного клиента.

    5. Помощь с любой ситуации.
    Вы должны стремиться помочь вашим клиентам в любой ситуации. Например, вам звонят и спрашивают наличие товара на складе, и он отсутствует. Возьмите у клиента контактные данные и обязательно свяжитесь с ним, как только позиция поступит на склад. Это будет лишнее напоминание о вас, а клиент запомнит ваш магазин, даже если на тот момент ему уже не будет нужен товар.
    По своему опыту могу сказать, что клиенты очень любят, когда им звонят и сообщают о поступлении товара, даже если заявка была сделана месяц назад. Им приятно Ваше внимание, и как правило, они делают новый заказ или приезжают в магазин (если он есть, конечно) через несколько дней после звонка.

    6. Курьеры.
    Очень сложный пункт, конечно, но все же надо постараться поднять и этот момент на должный уровень.
    Корпоративная фирменная одежда это идеальный вариант, но позволить его могут себе только крупные компании, поэтому, желательно ввести элементарный дресс – код: опрятная одежда, чистые волосы и т.п.
    Также обязательно научить курьера пользоваться картой. Ни в коем случае не звонить клиенту, чтобы он объяснил, как к нему добраться. Быть приветливым и улыбаться [​IMG]
    Как заставить курьера быть вежливым? Поощрять за каждый положительный отзыв от клиента.

    7. Внимание.
    Отправляйте всем клиентам открытки на Новый Год, 8 марта, и т.д. Только делайте это отдельно от всего, т.е. это должна быть просто открытка с поздравлениями, без всяких акций и прайс-листов.

    8. Не откладывайте.
    Начните прямо сегодня и сейчас вести работы по улучшению сервиса в вашем Интернет - магазине. Эта информация будет полезна, только если ее использовать, а не просто читать.
     
  7. Gostinilli

    Gostinilli Пользователь форума

    Конечно с интернет-магазином задача минимум . Тут нужно намного меньше, чем при открытии обычного. Но все же и мебель нужна , и склад, все же товар где то должен складироваться. Если расположение не имеет большого значения, то и помещение можно найти не дорого
     
  8. ИванПос

    ИванПос Пользователь форума

    Юридическое лицо, бухгалтер на аутсорсе, простая витрина с формой заказа, можно сделать на базе любого конструктора типа ECWID, INSALES и тд + правильный поставщик и реклама. Пока не начнете продавать, не нужно арендовать офис, работайте из дома, рекомендую вообще не тратить деньги ни на что, что напрямую не влияет на продажи, пока у вас нет продаж не нужны офисы, наемные сотрудники излишние навороты на сайте и тд, ваша задача - начать продавать и все средства нужно инвестировать именно в это. Не вздумайте покупать товар на склад, не имея представления о рынке и спросе, ищите компании, которые будут решать ваши задачи комплексно, предлагая дропшиппинг. Дропшиппинг - это сервис, при котором вы получаете заказ, а исполняет его ваш поставщик, вам перечисляя только маржу. Любые проблемы типа возвраты, отказы, рекламации также решает поставщик. Чтобы не попасть в финансовую яму, вам нужен именно такой партнер особенно на старте.
     
  9. Роман

    Роман Пользователь форума

    Еще нужно понять заранее откуда будут посетители на сайте. Заодно прикиньте стоимость привлечения одного клиента )
     

Поделиться этой страницей