Что делать с гарантией на товар ?

Тема в разделе "Правовые аспекты открытия он-лайн магазина", создана пользователем Nikolay, 4 Август 2015.

  1. Nikolay

    Nikolay Пользователь форума

    Если я продам товар клиенту и он сломается, что мне делать ? ремонтировать за свой счет ?
    Как быть в этом случае ?
     
  2. Сергей Кибиткин

    Сергей Кибиткин Пользователь форума

    Желательно уточнить вопросы возвращения товара с вашим поставщиком и возможные штрафные санкции.
    Уточните, какая сопроводительная документация нужна и кто выполняет гарантийный ремонт.
    Данная информация должна быть на ваш сайте - магазине - чтобы клиенты знали, что их не бросают в тяжелых ситуациях.
     
  3. ИванПос

    ИванПос Пользователь форума

    Хороший поставщик (это поставщик который как минимум предлагает дропшиппинг) самостоятельно без вашего участия решит все проблемы с товаром в случае их возникновения, причем это касается не только рекламаций, а также отказов, когда клиенту почему-то не понравился товар в момент получения, иногда клиенты заказывают товар в нескольких местах одновременно и покупают у того, кто привезет первым, а остальным отказывают, возвратов надлежащего качества, клиенты имеют права вернуть товар в течение 2 недель без объяснения причин. На старте нужно начинать именно с таким поставщиком иначе вы рискуете прикопать свой капитал в остатки и неликвиды. Некоторые поставщики, которые работают с интернет-магазинами по классической схеме без дропшиппинга, используют новичков, чтобы слить им неликвид. У вас якобы кто-то заказал продукт, вы его купили у поставщика, а потом от клиента получили отказ и товар ложится к вам на сток и по странному стечению обстоятельств именно этот товар повторно у вас никто не заказывает и поставщик отказывается его забрать обратно. Таким образом ваш стартовый капитал перетекает в мертвый сток. Так что будьте внимательны при выборе поставщика и на старте только дропшиппинг.
     

Поделиться этой страницей